Топ селлеры на WB
с 2022 года
Вывели в топ 732 карточки в разных нишах
Свой штат аналитиков и менеджеров маркетплейсов
Работаем НЕ со всеми товарами и категориями — берём в работу только после предварительного аудита.
Увеличьте чистую прибыль от продаж на Wildberries и OZON.
Результаты и сроки заранее обозначены в договоре.
Как мы выводим товары в топ
Работаем на результат под ключ в течение 2-х месяцев, заранее обозначая все KPI в договоре. Берём на себя всё от внутренней и внешней рекламы, до операционных задач и аналитики. Наши услуги можно оплатить с рассрочкой на 1 год.
Аналитика
Мы проведем анализ товара, рынка и конкурентов. Предоставим расширенную аналитику и помощь в выборе стратегии на основе данных.
Оценка эффективности
Проверим эффективность всех показателей, покажем сильные и слабые стороны карточек. Протестируем гипотезы по увеличению прибыли.
Сопровождение
Полный контроль всех операционных задач, менеджеров и управление контентом под ключ для увеличения прибыли.
SEO и внешняя реклама
Составляем правильное SEO, настраиваем внешние и внутренние рекламные кампании с развернутой отчетностью.
Получите консультацию по вашей нише
Получите бесплатную консультацию по стратегиям по вашим SKU: прогноз результатов по аналитике.
А также KPI и стоимость возможного сотрудничества.
КОМУ БУДЕМ ПОЛЕЗНЫ
СЕЛЛЕРАМ
Проанализируем ниши, выберем товар, подберем оптимальные стратегии продвижения и повысим эффективность продаж.
01
Производителям
Поможем запустить товар на маркетплейсах и увеличить рынок сбыта. Разработаем стратегии для успешного продвижения вашей продукции.
02
Бизнесам
Запустим готовый бизнес на маркетплейсах. От регистрации личного кабинета до первых продаж с последующим продвижением.
03
постельные принадлежности
спортивные товары
строительные материалы
игрушки
товары для дома
аксессуары
одежда
автотовары
освещение
БАДы
аксессуары для обуви
обувь
упаковочные материалы
бытовая химия
посуда
продукты питания
предметы интерьера
товары для сада и дачи
зоотовары
уходовая косметика
электроника
товары 18+
Сделали результат в этих нишах
Получите условия работы, сроки и кейсы в вашей нише
И получите бесплатную консультацию по стратегии по вашим SKU: прогноз результатов на основе аналитики, KPI, сроки, условия и стоимость возможного сотрудничества.
Почему нам доверяют
  • Команда профессионалов

    Над проектом работает целая команда. Менеджеры, аналитики, продуктологи, SEO-специалисты, дизайнеры.

    01
  • Надежность и опыт

    Мы уже больше 5 лет на маркетплейсах, постоянно обучаемся и тестируем новые гипотезы. 70% клиентов остаются с нами.

    02
  • Работа на результат

    Нам интересно долгосрочное сотрудничество, поэтому мы выкладываемся на 100% и показываем большие результаты.

    03
Кейсы наших клиентов
Натуральные корма для собак и кошек
  • заказы в диапазоне 80-140 единиц
  • оборот 30-65 тыс. руб.
  • отсутствие стратегии
  • заказы в диапазоне 700-900 единиц (х7)
  • оборот 500-600 тыс. руб. (х16)
  • сформировали стратегию
Точка А
Точка Б
Что делали?
  • работа с контентом и позиционированием товара
  • нашли уникальную маркетинговую связку для продвижения
Бытовая химия для дома
  • свое производство, универсальные средства быт. химии
  • на маркетплейсах не представлены
  • разработали товарную линейку продуктов для маркетплейсов
  • вышли на оборот 600 тыс. руб.
  • Нашли высокомаржинальные продукты и вывели в ТОП
  • сформировали продуктовую матрицу для маркетплейсов
  • с 0 создали кабинет и настроили все внутренние процессы
  • ушли из типичной продуктовой матрицы в более узкую высокомаржинальную
Точка А
Точка Б
Что делали?
Одежда plus size
  • инвестиция 1,5 млн. руб.
  • нет понимания какой товар
  • нашли оптимальную модель пижамы
  • выстроили позиционирование
  • за 2 месяца вышли на плюсовую экономику
Точка А
Точка Б
Что делали?
  • разработка бренда и логотипа
  • протестировали три варианта модели
  • протестировали 3 цветовых решения
  • нашли оптимальное решение по пошиву
  • ушли на более узкое позиционирование "пижама с шортами больших размеров"
  • сформировали специальное ценообразование под разные размеры
Вязаная одежда для детей
  • заказы в диапазоне 1000-2000 единиц
  • оборот 1-2,7 млн. руб.
  • минус по unit
  • заказы в диапазоне 5000-8000 единиц (х5)
  • оборот 13 млн. руб. (х4)
  • вышли на чистую маржу
  • оптимизация рекламных кампаний
  • работа с ценообразованием
Точка А
Точка Б
Что делали?
Букеты для декора из сухоцветов
  • заказы в диапазоне 450-500 единиц
  • неэффективная работа РК
  • отсутствие стратегии
  • раздутый ассортимент
  • заказы в диапазоне 1100-1200 единиц
  • оборот увеличили х3
  • сформированная стратегия
  • оптимизированный ассортимент
  • работа с контентом
  • настройка и оптимизация РК
  • анализ рынка и создание уникальности товара
  • мониторинг актуальности товара в связи с сезонностью
Точка А
Точка Б
Что делали?
Детская одежда
  • оборот 7-10 млн
  • минусовая чистая прибыль
  • 339 артикулов, 60% не рабочих
  • не актуальные товары
  • продажи только в акциях
  • оборот по магазину 6-11 млн
  • 2 ведущие категории
  • оборот на одном товаре 1,2 млн
  • чистая прибыль на одном товаре 265 тыс
  • работа с ценообразованием
  • анализ конкурентов/сезонности
  • отслеживание трендов/запуск трендового товара
  • распродажа от не маржинальных товаров
  • фокус на 2 ведущие категории
Точка А
Точка Б
Что делали?
Бижутерия
  • заказы в диапазоне 600-700 единиц
  • отсутствие стратегии
  • отсутствие РК
  • заказы в диапазоне 3000 единиц
  • оборот увеличили х3
  • сформированная стратегия
  • эффективная работа РК
  • работа с контентом
  • настройка и оптимизация РК
  • составили товарную матрицу и выделили флагманов продаж
  • составили производственный план для регулирования остатков
Точка А
Точка Б
Что делали?
  • За плечами 12 бизнесов от Воронежского производства сладостей до миллионного оборота на американском Amazon.

  • Основатель продюсерского центра по сопровождению бизнесов на маркетплейсах. Портфель компании от «0» до магазина в 1 млрд.руб.

  • Развиваем бизнес «под ключ» для бренда Михаила Ширвиндта.

  • Автор лицензионной методики по аналитике товаров и составлению финансовых моделей.

  • 2 партнерских проекта GLOOSH, «Итоги Года».

  • Собственный швейный цех.
Основатель — Анна Зверева
Наша команда
  • Арманд Петерсон
    Сооснователь
  • Таня Мартынова
    Руководитель проектного отдела
  • Евгения Вороная
    Проектный менеджер, дизайнер
  • Андрей Малахов
    Креативный директор
  • Евгения Савельева
    Проектный менеджер, аналитик
  • Ирина Токарева
    Проектный менеджер, специалист по внешней рекламе
  • Светлана Шурыгина
    Проектный менеджер, аналитик
  • Татьяна Пинемясова
    Проектный менеджер, координатор проектов
Берём на себя всё от внутренней и внешней рекламы, до операционных задач и аналитики. Наши услуги можно оплатить с рассрочкой.
Проведём аналитическое исследование текущей товарной матрицы, найдём возможности в росте чистой прибыли, оценим работу рекламных компаний и способов продвижения, дадим рекомендации и несколько стратегий роста.
3
Прирост партнёров за 2024 г. — в  диапазоне от 2,5 до 8 раз по объему чистой прибыли (показатели открыты и подтверждаемы).
1
Все KPI, условия и результаты заранее обозначены в договоре.
2
Работаем до результата
Запишитесь на аудит
с экспертами компании
Ход проекта
2-3 дня
Проводим детальный аудит вашего бизнеса
Проводим Sales tests, выявляем успешные площадки и составляем фин. модели развития
Запускаем продажи по новой стратегии, вы получаете прирост дохода
4-8 дней
1 шаг
14-28 дней
90
дней
Выход на чистую прибыль
6 месяцев
Выход на другие площадки
7 месяцев
Масштабирование на международный рынок
© all rights reserved
WM
Запишитесь на аудит вашего бизнеса
Мы берём в работу НЕ все товары и направления. На консультации вы сможете получите развёрнутый план по вашему направлению, точный прогноз и стоимость возможного сотрудничества.